понедельник, 29 мая 2017 г.

30 Дней Философской Жизни I.II

Доброе время суток, дорогие читатели!
Именно так, возвращается рубрика где я страдаю и ленюсь, пытаясь стать лучше, а вы приглашены за этим понаблюдать или даже поучаствовать.
В прошлый раз мы с вами поговорили о концепте всего этого дела и том, как это работает. Сегодня начинаются новые 30 дней и я добавляю три новые главы в первый том. С последнего появления этой рубрики прошло около двух месяцев, но это чисто потому, что я решила начать легко и никуда не торопиться. К тому же, я считаю, что летом начинать что-то новое всего проще, всё-таки немного, но больше свободного времени. И так, как вы провели эти пару месяцев? Напомню, что нашими главными целями были: Здоровое питание, Закон привлекательности и Йога. Не волнуйтесь, мы не бежим за быстрым результатом и эта рубрика никого ни к чему не обязывает. Давайте просто посмотрим, что же нового нам принесут грядущие 30 Дней и какие вызов я приготовила для нас.

Том I

"Mens sana in corpore sano"

Тело 

Здоровое питание.
Ах, да, надо же было есть нормальную еду. Думаю, что несмотря на простые подсказки, которые я вам оставила в прошлом выпуске, никто вдруг не стал супер здоров питаться и отказался от фастфуда и алкоголя. Знайте, я тоже иногда мухлевала. Перед тем, как отправиться дальше, я бы хотела вам напомнить, неважно, что вы едите, большое количество воды никогда не повредит. Связи с этим я думаю, в течение следующей недели, мы с вами попробуем пить необходимое количество воды в день, я даже придумала маленькую табличку для простоты. Уф, но что же еще нового нам принесет этот "месяц"? Всего пару вызовов, я кидаю вам и мне тоже. Первый - употреблять меньше соли, т.е. добавлять меньшее количество в процессе приготовления блюд и возможный переход на морскую соль, поверьте мне, это было одно из самых хороших решений в моей жизни. Ну даже если закрыть глаза на все полезные свойства морской соли, то хотя бы у нее более яркий богатый вкус, что значит, вы автоматически будете использовать меньше соли. Также, я планирую уменьшить количество молочных продуктов в рационе, можете сделать это со мной или подождать мой отзыв в конце 30 дней. 

Планка

Окей, наша новая глава в пространстве "Тело" - Планка. Это статическое упражнение, которое влияет но множество разных мышц. О нет, думаете вы, какие ещё упражнения, моё ленивое царское тело к такому не готово. Успокойтесь, планка займет всего пару минут максимум, из вашего дня. К тому, вам не надо двигаться, какое облегчение. Но как же это работает? - спросите вы - С таким же успехом я могу просто лежать на диване весь день, но пресс у меня почему-то не накачался ещё. Вся соль состоит в правильной позиции тела, при которой вы напрягаете не только пресс, но еще и ягодицы и множество других мышц в зависимости от выбранной позы. Если коротко, то ваши слабые мышцы должны удержать ваше многокилограммовое тело в позиции и это нелегко, поверьте мне. Обратите взор на картинку выше, это то, что нас ожидает. Пока что, у вас есть время принять эту идею и подготовить себя морально, ибо со следующей недели мы начинаем практику. Не бойтесь, начнем с малого, я же буду вместе с вами, так что пытать никто никого не будет. 

Душа

Law of Attraction 
Новая волна закона привлекательности.
И так, в прошлый раз мы немного поговорили о законе привлекательности и о том, как позитивное мышление привлекает позитивные последствие происшествия. В это мы взглянем на всё с другой точки зрения и посмотрим насколько рандомные действия помогут нам чувствовать себя счастливее и как результат мыслить позитивнее. В этот четверг 1 июня мы начнем новый челлендж 30 Дней счастья, будьте готовы. Ждите пост в четверг утром с объяснениям и дальнейшей инструкцией.

Медитация
Новая глава пространства "Душа" это тема, которую я уже несколько раз затрагивала в этот блоге и вы можете посмотреть более подробные тексты на эту тему в моем самом первом выпуске данной рубрики или так почитать вот этот пост про медитацию. Медитация очень хорошо работает вместе с йогой, так что я думаю, что сейчас самое время начать этим заниматься. За эти 30 дней, я не ожидаю, что полностью. познаем себя и найдем внутреннее спокойствие, но это явно наша цель в конечном итоге. Всё, чем мы займемся, так это поиском свой медитации. Это может быть медитация дома с помогающим приложением на телефоне, может вы просто будете сидеть в тишине в парке или даже пойдете к профессионалу. Выбор за вами. Так же, если вам просто не будет заходить, то попробуйте поискать музыку в ютубе для медитации, очень хороший вариант это Binaural Beats, о которых глубже мы поговорим в следующих главах.


И Душа И Тело 

Йога
Что же касается йоги, то в этот раз я не стану что-то и добавлять. Просто ещё 30 дней спокойной йоги тогда, когда вы хотите. Но особо не прокрастинируйте, потому что в следующий раз вас ждёт кое-что новое.


Чистая жизнь
Поскольку это пространство создано для объединения души и тела, все занятия, что я придумываю, должны как-то совмещать в себе обе стороне. Именно поэтому новая глава называется "Чистая жизнь". Вы уже почитали про Медитацию, которого поможет нам привести в порядок свое внутреннее состояние и мозг, а вот эта глава поможет нам очистить всё вокруг нас. Мы с вами займемся тотальной чисткой всего, что только можно представить. Но для начала давайте разберемся с нашим самым близким окружением - нашей комнатой и квартирой. Это конечно, далеко не всё, что подлежит разобрать (ещё к примеру друзья), но это хороший старт. Как говорится - Порядок здесь, порядок и в голове. Кстати, говоря, я понимаю, что для некотрых личностей хаос это самое приятное окружение, в котором они чувствуют себя отлично, так что никто не заставляет стать минималистом и избавиться от половины накопленных вещей. В течение этих 30 дней я буду выкладывать посты относящиеся к этой теме, где мы поговорим о том, как часто и что надо мыть, стирать и т.д. В общем, взглянем на жизнь в чистом пространстве.

Читайте другие части:



Ждите новостей и обновлений
<3 <3
Иванка

Комментариев нет:

Отправить комментарий