среда, 14 июня 2017 г.

Что я носила на этой неделе? | OOTW #2

Bonjour, мои друзья!
Пришло время подвести итоги прошедшей недели и взглянуть на то, что я носила в эти дни. Кстати говоря, рубрика с ootd возвращается на этой неделе, потому ждите новый пост уже в пятницу.
В этот раз мы поговорим и костюмах, платьях поверх другой одежды и одном из популярных трендов.

Понедельник

на мне: пиджак & рубашка - Massimo Dutti; брюки - Zara; туфли - Bellissima; сумка - Mango

Понедельник начинается с прекрасного костюма в двух тонах. Сочетание темного и светлого оттенков одной палитры это пожалуй самый простой способ подобрать лаконичный образ. Не обязательно искать идеальную пару к вашему пиджаку или брюках, можно просто подобрать что-то с похожей текстурой, цветом или принтом, как я и сделала. Казалось бы, эти брюки достаточно обычны и вряд ли бы подошли для официального лука, но засчет их легкой текстуры и подходящего оттенка (сочетания принта из более светлого и темного оттенков, чем пиджак) они прекрасно влились в офисный стиль. 

Вторник

на мне: кофта - Armani; платье - Emozioni; кеды - Gucci 

В дождливый летний вторник очень захотелось походить в платье, но погода не позволяла просто так выйти и не замерзнуть. Именно поэтому надеть кофту под платье это не только тепло, но и модно. Я думаю, что вы все уже знакомы с футболкой и платьем, поэтому данный образ в объяснении не нуждается.

Среда

на мне: боди - Испания; брюки - винтаж; туфли -  Indiana

Среда это новая пятница, не так ли? И что же может подойти и для работы или для клуба как ни боди особенно такой off-the-shoulder стиль. Добавьте симпатичные брюки с завышенной талией и немного каблуков и вы готовы к жизни и утром и вечером. 

Четверг

на мне: кофта - Oodji; платье - Warehouse; брюки - Nathalie Garçon; туфли - Uterque; сумка - Bulaggi

Вот мы и вернулись к платьям. В четверг я выбрала более сложный образ. Как бы странно это не звучало, но носить платье с брюками один из главных трендов этого и прошлого сезонов. Тренд довольно молодой, но и возникает не в первый раз, мы снова в ходим в модную парадигму и все тренды повторяются. Если идея такого образа кажется вам слишком странной, то сделайте выбор в пользу полупрозрачных платьев и футболки внизу. 

Пятница

на мне: пиджак и брюки - A Tempo; кеды - Adidas 

Круг соединяется на пятнице с очередным костюмом. Такой образ достаточно прост, но выглядит от этого не менее привлекательно. Такой оверзайз и удобный и сексуальный, если правильное с ним обращаться.


Вот мы и подвели итого этой рабочей недели в моим айтфитах.

 Не забывайте смотреть мой инстаргарам для ежедневного вдохновения!


Обязательно делитесь со мной вашими любимыми фильмами в соц сетях и не забудьте прокомментировать, какой наряд вам понравился больше всего


Будьте модными
Оставайтесь собой
<3 <3
Иванка 

Комментариев нет:

Отправить комментарий