пятница, 2 июня 2017 г.

Что я носила на этой неделе? | OOTW


Доброе Вам время суток!

Как вы могли заметить, мои обыкновенные ootd посты с луками куда-то пропали, но не расстраиваетесь, я не меня направлении блога, я лишь вырабатываю новое расписание, и совсем лишать вас этой рубрики было бы нечестно. Именно поэтому на некоторое время я перехожу на недельный рекап ootw всего, что я носила за эти пять дней. 

Наряд №1 Понедельник
на мне: пиджак- Joseph; майка- User; юбка- Topshop; туфли- Indiana;



Наряд №2 Вторник
на мне: кимоно- прямо из Японии; боди- Wolford; брюки- Monki; кеды- Gucci; сумка- Zara



Наряд №3 Среда 
на мне: куртка- Kosmika; рубашка- Tricat Chic; кашемировое платье- Ferre; леггинсы- H&M; ботинки- Dr. Martens
  


Наряд №4 Четверг 
на мне: куртка- Last Girl; футболка- Отдел стор; брюки- Karen Millen; туфли- Topshop



Наряд №5 Пятница 
на мне: шляпа- Karfil Hats; рубашка- Apriori; брюки- Olsen; туфли- из какой-то коллекции Аллы Пугачевой 





Вот мы и подвели итого этой рабочей недели в моим айтфитах.

 Не забывайте смотреть мой инстаргарам для ежедневного вдохновения!

Напоминаю, что сегодняшний вызов для #30ДнейСчастья это:

Посмотреть любимый фильм!

Обязательно делитесь со мной вашими любимыми фильмами в соц сетях и не забудьте прокомментировать, какой наряд вам понравился больше всего


Будьте модными
Оставайтесь собой
<3 <3
Иванка 

Комментариев нет:

Отправить комментарий