воскресенье, 18 июня 2017 г.

Что я носила на этой неделе? | OOTW #3


Привет, привет, мои друзья!
Вот и подошла к концу очередная неделя Лета 2017. Это значит, что пора подвести итоги того, что я носила и может быть даже вдохновить вас повторить какой-то из образов. Мне кажется, что на этой неделе я собрала несколько их моих любимых эпох и трендов, поэтому вы сможете найти что-нибудь для себя.


Понедельник

на мне: пиджак - Promod; футболка - A.P.O.; юбка - Zara; кеды - Vans

Монохромный персиковый лук в сочетании с милыми носочками и теплым макияжем, прекрасный выбор для спокойного дня.

Вторник

на мне: топ - Paninter; юбка - Zirve; ботинки - H&M; очки - Ale-Hop

Очень летний образ прямо из голливудских 30х годов. Милые короткие топы и юбки, волнистые волосы, почти никакого макияжа и туфли с ночками. 


Среда

на мне: платье - Zara; туфли - Indiana; очки - Baba

Вечные шестидесятые с огромными очками и очень короткими юбками. Такой образ из платья прямого покроя, геометрических элементов и очков, прекрасно вольется в повседневную жизнь.

Четверг

на мне: пиджак - AB/Soul; топ - Zara; брюки - Topshop; кеды - Gucci

По-настоящему летний белый монохромный образ с небольшим акцентом на ярком топе отлично подойдет как и дня, так и для вечера. Не забывайте добавлять что-то яркое в ваш монотонный наряд.

Пятница

на мне: пальто - Elie Tahari; платье - Zara; очки - Baba

И снова 60е, но уже более элегантный, вечерний образ с пальто и туфлями серебряного цвета. Не хватает, только такой же маленькой сумочки и больших сережек.

Суббота 

на мне: толстовка - Error404; шорты - винтаж; обувь - Prada

Ну и для субботы можно выбрать что-нибудь абсолютное простое и добавить акцент в виде вашей любимой странной вещи, как к примеру эта толстовка.


Вот мы и подвели итого этой рабочей недели в моих аутфитах.

 Не забывайте смотреть мой инстаргарам для ежедневного вдохновения!


Обязательно делитесь со мной вашими любимыми фильмами, сериалами и музыкой в соц сетях и не забудьте прокомментировать, какой наряд вам понравился больше всего


Будьте модными
Оставайтесь собой
<3 <3
Иванка 



Комментариев нет:

Отправить комментарий