пятница, 23 июня 2017 г.

Рецепт Идеального Офисного Лука | OOTD


Привет, привет, мои друзья!
Как прошли ваши будни? Сегодня пятница, а это значит, что у многих день без дресс-кода и наконец можно одеть что-то комфортное, но как же соединить офисный лук и сохранить ваш комфорт? Простота - вот мой ответ. За основу я взяла абсолютно простую базу, джинсы и белую футболку, каждый ленивый, но стильный человек должен иметь в своём арсенале любимые джинсы и обычную белую футболку, которые на вас прекрасно сидят. В моём случае эта белая футболка с приятным красно-зеленым принтом, что в принципе тоже отличный выбор. И  так, что же делать дальше? Ответ очень простой, какие два признака стильного офисного лука - правильно, пиджак и туфли (в нашем случае). Сделайте выбор в пользу просторного пиджака в стиле оверсайз, но не забывайте о том, что рукава всегда должны сидеть идеально и заканчиваться в подобающем месте. Для туфель я бы посоветовала низкую шпильку (так называемый kitten heel) и просто невысокий каблук, а красный цвет разбавит довольно монотонный образ и добавит немного сексуальности. Вот мы и приготовили шикарный и комфортный лук. Вы можете также добавить любимую красную помаду, или сделать акцент на глазах.


на мне: пиджак - Bréal; футболка - Dolce&Gabbana; ремень - Concept Club; джинсы - Armani x DIY; туфли - Tervolina

 Не забывайте смотреть мой инстаргарам для ежедневного вдохновения!



Будьте модными
Оставайтесь собой
<3 <3



Иванка


Комментариев нет:

Отправить комментарий