понедельник, 19 июня 2017 г.

Чёрно-белая Клетка Хит Сезона | OOTD


Доброе утро понедельника всем!
Все выходные светило солнце, а сегодня прямо как на заказ пошёл дождь с самого утра и неделя вновь началась с черно-белого понедельника. Именно поэтому я решила совместить эти чувства и принести в серые дождливые будни немного солнечных ярких выходных. За основу в данном образе я взяла старую футболку найденную на даче и не такую старую юбку с подходящим черно-белым принтом. Мы уже говорили о правилах сочетания таких вещей в прошлых постах, так что не будем углубляться в эту тему ещё раз, просто помните, что при выборе монохромного образа стоит либо выбрать несколько оттенков одного цвета, либо похожие принты. Так вот, а яркость прошедших выходных с собой принесла джинсовка, которую я сама "законцептила", если вы посмотрите на спину, то увидите множество красок и даже желтую ленточку, такая абстракция придает всему образу больше жизни и радости. Ну и напоследок любимые высокие кеды, которые я в своё время притащила из Малибу.


на мне: джинсовка - DIY; футболка - винтаж; юбка - Stradivarius; кеды - Converse; сумка - винтаж

 Не забывайте смотреть мой инстаргарам для ежедневного вдохновения!



Будьте модными
Оставайтесь собой
<3 <3

Иванка




Комментариев нет:

Отправить комментарий