понедельник, 16 мая 2016 г.

Ballet Barre Workout или путь к идеалу для тех, кто не ушел дальше мечты




О где моё худое тело? Где плоский живот? Где жизнь без отдышки? Где плавные движения? Куда сбежала прекрасная осанка? Эти и другие вопросы отнимают лишнии нервные клетки у множества особей женского пола каждый день. Я, естественно, не исключение, но в отличии от большинства людей, которые хоть что-то делают, будь то даже пол часа фитнеса в неделю, я не делаю ровным счётом ничего. Кажется, у меня было столько же неудачных попыток начать нормально собой заниматься, сколько времени прошло с того момента, когда я последний раз была в состоянии сесть на шпагат и подняться до 5го этажа без впадения в состояние полусмерти. 
Но, уйдем от размышлений о некчемности моего самоконтроля.  После затяжного восхищения Сергеем Полуниным (ака оч крутой и талантливый чувак, о котором я еще поговорю), где-то на просторах интернета я наткнулась на Ballet Barre Workout, что по сути своей опять же способ перевести свое тело в тонус, но при этом еще и почувствовать себя балериной. С первого взгляда ничего сложного, вроде никаких сумасшедших тренировок и надоевших всем упражнений. Да и к тому же, нельзя не влюбиться в то, как выглядят сами инструкторы и тренера. 
Не данный момент, самым разумным способом было бы пойти на занятия, где за тобой смотрит профессионал. И, если вам хочется, то спешу информировать, что до России оно все-таки уже дошло, и в основном средняя цена занятия около 700 рублей. Вы можете выбрать Боди-балет, что я думаю, ближе всего к Ballet Barre, но так же есть и возможность поучить реальные балетные двежения и стать на пуанты, для особо стойких. Кстати, часто к этому набору еще берут пилатос, это конечно идеал, но если вы можете, Боже, идите и сделайте это. Потому что это нереально круто!!! 
В общем, я - бедный студент, и поэтому я буду заниматься дома со стулом вместо станка. И ну, если вам хочется, го со мной. Я надеюсь, что придав этому немного публичности (смешно), этот раз не закончится на одном занятии. Пока что я выбрала один 15ти минутный воркаут и немного серий для разных частей тела (видео внизу). Серии я пока не могу осилить, но вот 15 минут еле-еле пропуская половину упражнений получается закончить. И так, первый день, первый раз. Пока, ничего особо не болит, растяжка ни к чёрту, осанка не поправилась и ну, приблизиться к тому, как делают это люди на экране я тоже не смогла. 
Короч, что-нибудь да выйдет.



Ссылочка на серии для отдельных частей тела 






Комментариев нет:

Отправить комментарий