среда, 18 мая 2016 г.

Ballet Barre workout или мечты сбываются. День #2

Руки вверх


Итак, я решила, что разумно будет первую неделю взять вас с собой в моё путешествие по этим "тренировкам". Наверно первая неделя самая важная тем, что ты чувствуешь что-то новое  каждый новый день, после отработки. Поэтому постараюсь что-нибудь черкать.
В общем, первое, надо заметить, что и сегодня и вчера сразу после окончания тренировки те части тела над которыми я работала, практические отказывают, т. е. появляется типа "слабость" которая обычно возникает у вас на утро после того дня, когда вы первый раз пошли на физкультуру. 
Сегодня я выполнила мои обычные 15 минут со стульчиком (видео здесь) и решила прям сейчас перед сном сделать упражнение на руки (вот это). Вообще, чувствую себя хорошо, потому что сегодня смогла пройти через 15 минут уже немного легче, чем вчера. Кстати говоря, если судить по тому, какие мышцы у меня болят, то 15ти минутка явно расчитанна на ноги и возможно немного на боковые стороны живота, так что для пресса, попы и рук придется делать что-то отдельно. И поднимая тему рук как раз, не подумала бы, что доделать все упражнения на руки до конца будет так сложно, я серьезно чувствую как мои мертвые мышцы напрягаются и завтра скорее всего отвалятся. Но всё равно ничего не могу поделать с тем, насколько красиво такие упражнения выглядят со стороны.
Ещё стоит отметить, что моё тело хрустит, в прямом смысле. Не знаю уж связано ли одно с другим, но чтобы я не делала, все кости хрустят, особенно спины и рук. Надеюсь у меня ничего не сместится)

 Ну что же, пока на этом всё. 
Спишемся завтра



Бай бай бейбиз 








Комментариев нет:

Отправить комментарий